В «АвтоТемпл» обратился владелец кроссовера Mazda CX-7 для ремонта крышки багажника. Автомобиль имел следующие повреждения:
- Вмятина в левой части элемента.
- Повреждение ЛКП.
- Следы коррозии в месте нарушения целостности лакокрасочного покрытия.
По результатам осмотра крышки багажника специалистами компании было принято решение о проведении рихтовки и локальной покраски без ее демонтажа с автомобиля.
Для удаления вмятины нами был использован споттер. Места с поврежденным ЛКП были зачищены до металла с целью нанесения шпатлевки. Для предотвращения возникновения коррозии в дельнейшем поверхности обрабатывались деактиватором ржавчины.
Затем на подготовленную поверхность была нанесена полиэфирная шпатлевка. Толщина слоя — менее 2 мм.
После выравнивания шпатлевки с использованием орбитальной шлифовальной машинки деталь грунтуется для лучшей адгезии нового ЛКП. «АвтоТемпл» использует эпоксидные и реактивные грунты DuPont и других авторитетных брендов. После нанесения они подсушиваются при помощи ИК-установок.
Покраска крышки багажника Mazda CX-7 осуществлялась локально. За счет компьютерного подбора цвета и растягивания пограничных переходов удалось избежать каких-либо визуальных следов ремонта. Также специалисты компании не оставили наплывов на кромках элемента, по которым можно на ощупь обнаружить факт проведения ремонта.
Результат – отсутствие вмятины и предотвращения дальнейшего развития коррозии в месте «оголения» металла. Автомобиль находился в ремонте 2 дня. За счет выполнения работ без демонтажа удалось значительно снизить их конечную стоимость.