В «АвтоТемпл» обратились по вопросу ремонта скола на лобовом стекле Audi A8.
В ходе осмотра повреждения установлено, что скол — комбинированный, и от него начали отходить трещины.
Для ремонта использовался инжекторный мост, через который в скол вводился специальный полимерный состав: под воздействием вакуума он заполнял скопившийся здесь воздух. Перед введением полимера скол засверливался с помощью тончайшего сверла.
Делается это для более качественного заполнения ремонтным составом всей полости.
После заполнения полимером на ремонтируемую поверхность наносится запечатывающий состав. Затем она покрывается целлюлозой для более качественного распределения вещества и предотвращения обратного тока.
Для того чтобы ремонтный состав равномерно и быстро затвердел в «АвтоТемпл» используют инфракрасную лампу. При ремонте cкола на лобовом стекле Audi A8 на отвердение полимера ушло не более 10 минут.
Результат — удаление скола и предотвращение распространения трещин.
Видна только небольшая точка в месте, где производилось сверление отверстия для подачи ремонтного полимера.