Локальный кузовной ремонт

Локальный кузовной ремонт включает комплекс операций по восстановлению поврежденных деталей, участков транспортного средства. В нашем сервисном центре предоставляются услуги по выправлению вмятин, устранению деформаций разными методами, шпаклеванию, полировке, подбору оттенка и окрашиванию. Сотрудники выполняют работы с применением высокотехнологичного оборудования и качественных материалов.

Ремонт бампера
Необходим ремонт бампера.

Когда кузову необходим локальный ремонт

Локальный ремонт кузова предусматривает восстановление поврежденных участков автомобиля, устранение трещин, сколов, царапин, вмятин, шлифовку поверхностей и пр.

Небольшие дефекты ухудшают внешний вид ТС, могут влиять на его ходовые характеристики.

Локальный ремонт необходим в следующих ситуациях:

  • при появлении царапин и сколов от механических воздействий;
  • при наличии деформаций на лакокрасочном покрытии в результате ДТП;
  • после повреждения кузовных элементов (дверей, крыльев, бампера);
  • при образовании ржавчины на участках капота, багажника;
  • при мелких деформациях;
  • при большом автопробеге и после неаккуратного вождения;
  • при химических повреждениях после неправильного применения реактивов и т.д.

Своевременно проведенный кузовной ремонт позволит предотвратить коррозию металла, деформацию геометрии ТС и продлит эксплуатационный срок.

Правила подготовки к локальному ремонту

Перед работами по восстановлению транспортного средства необходима предварительная подготовка.

Последовательность этапов:

  1. Очищение автомобиля от загрязнений, следов битума, смол, масел и химических составов.
  2. Снятие шумо- и виброизоляции, защитных покрытий.
  3. Диагностика и подсчет количества дефектов, царапин, сколов.
  4. Обследование лакокрасочного покрытия, выявление трещин, участков коррозии.
  5. Определение участков геометрической деформации, которые требуют исправления.
  6. Обследование кузовных деталей, проверка их рабочего состояния.
  7. Выбор способов восстановления.
  8. Расчет расходов на реставрационные работы и закупку деталей.

Способы выправления вмятин (рихтовка)

После аварий, механических повреждений в процессе эксплуатации ТС требуется рихтовка. Наша компания проводит восстановление металлических элементов с применением специальных инструментов, оборудования и материалов. Доступны техники реставрации вмятин без покраски, панельным способом и с помощью заливки деформаций, трещин. Выбор метода зависит от размера повреждений, общего состояния ТС, его марки и года выпуска.

Без покраски

При небольших повреждениях можно использовать технику беспокрасочного ремонта деформаций. PDR-технология не требует дополнительного лакирования. Метод рекомендован при мелких неровностях без растрескивания листового металла и слоя краски.

Наши мастера с помощью специальных инструментов устраняют напряжения поверхности и выправляют деформированные элементы.

Закрепляют ремонтируемую панель, настраивают освещение и обеспечивают доступ к обратной стороне поврежденного участка. В работе используют методы простукивания, выдавливания и другие механические приемы для восстановления первоначальной формы.

Без покраски
Рихтовка без покраски.

Панельный метод

Панельную технику применяют при наличии больших локальных деформаций кузова. Работы включают ремонт обшивки без разборки и изменения несущей конструкции.

Для удаления вмятин мастера используют споттер. Этим электрическим устройством нагревают поврежденную область листового металла. Затем участок выправляют инструментами. Работы проводят снаружи капота без его демонтажа.

Заливка

Эту технику восстановления кузова применяют при больших повреждениях. Мастер наносит специальный состав на деформированные участки автомобиля.

С помощью наполнителя поверхности разглаживают, формируя плавную линию на изогнутой части. После высыхания состава восстановленные детали дополнительно окрашивают в несколько слоев, шлифуют и лакируют.

Шпаклевание

Восстановленные участки кузова перед окрашиванием шпаклюют. Сначала устраняют глубокие неровности с применением крупнозернистой пасты.

Шпаклевочный раствор наносят на поверхности с помощью металлического шпателя. Высохшее покрытие дополнительно выравнивают наждачной бумагой, затирочными брусками или специальным шлифовальным оборудованием.

Наши сотрудники используют в работе несколько видов шпатлевки для кузовного ремонта ТС (волокнистую, универсальную, финишную, для пластиковых деталей).

Шпаклевание
Шпаклевание лучшими материалами.

Грунтовка поверхности

Грунт наносят на поверхности для завершающей подготовки к окрашиванию деталей автомобиля. Средство позволяет укрепить деформированные участки, восстановить внешний вид ТС.

Этапы грунтования:

  1. Первый слой наносят на обезжиренную, высушенную поверхность. Грунтовочную смесь распыляют с расстояния 35–40 см. Покрытие необходимо для повышения адгезии. Промежуточную сушку проводят около 5–10 минут.
  2. Второй слой грунтовки наносят более плотно и распределяют по поверхности.
  3. Последующими слоями пасты устраняют сколы, деформации. Обработанные участки высушивают 15–20 минут.
  4. В завершение наносят влажную грунтовку, устраняя оставшиеся небольшие неровности, стыки между деталями. Поверхности высушивают и шлифуют.

Покраска кузова

После подготовки деформированных элементов сотрудники приступают к их окрашиванию. Частичное тонирование транспортного средства требует точного подбора цвета лакокрасочного состава.

Материал наносят с помощью баллончика. Распыление выполняют с расстояния около 40 см от поверхности. Краситель наносят по параллельным линиям и равномерно распределяют. После первой обработки выдерживают до 15–20 минут. Затем наносят последующие покрытия.

Окрашивание «металликом» выполняют послойно. После высыхания базового красителя наносят бесцветную основу. Затем снова распыляют состав.

Окрашивание машины акрилом выполняют после предварительной подготовки участков с переходом тона. Поверхности стыков матируют специальной пастой, затем зачищают. Акрил наносят краскопультом последовательно в несколько слоев и высушивают.

Процесс покраски
Процесс покраски.

Зачистка и завершающий этап

После тонирования ТС выполняют зачистку и полировку с захватом небольших участков со старой краской. Процедура позволяет скорректировать неровности поверхности, скрыть переходы материалов на лакокрасочном покрытии.

В работе используют наждачную бумагу, химические абразивы (пасты, смеси) либо специальные инструменты (шлифовальные машины, бруски, дрели с насадками).

На завершающем этапе поверхности обезжиривают. Специальные составы зависят от качества первоначального красителя, объема повреждений.

Как рассчитать стоимость услуг

При расчете итоговой сметы на восстановление ТС учитывают:

  • размеры повреждений;
  • количество сколов, трещин;
  • общее состояние лакокрасочного покрытия;
  • число вмятин, требующих выравнивания специальным оборудованием;
  • сложность технологий (ручные либо с применением шлифмашины);
  • стоимость подобранных красителей, лаков, грунтовочных смесей;
  • необходимость в замене небольших деталей корпуса автомобиля;
  • год выпуска, общее состояние ТС и др.

Наши специалисты помогают после предварительной диагностики рассчитать цену ремонтных работ. Ниже можно посмотреть примерный прайс лист на кузовной ремонт.

Услуга Цена
Локальный ремонт кузова автомобиля с нарушением геометрии до 10% от площади детали от 1 500 руб до 4 500 руб
Локальный ремонт кузова автомобиля с нарушением геометрии от 10% до 20% от площади детали от 4 500 руб до 7500 руб
Локальный ремонт кузова автомобиля с нарушением геометрии от 20% до 30% от площади детали от 7 500 руб до 15 000 руб
Локальный ремонт капота от 4 000 руб
Локальный ремонт двери (передняя/задняя) от 3 000 руб
Локальный ремонт крыла от 5 000 руб
Локальный ремонт стойки от 4 000 руб
Локальный ремонт бампера (передний/задний) от 5 000 руб
Локальный ремонт крышки багажника от 5 000 руб

Наши преимущества

Преимущества услуг нашего сервисного центра:

  • наличие гарантии;
  • доступные цены;
  • оперативная комплексная диагностика и устранение дефектов;
  • применение качественных инструментов и оборудования;
  • наличие магазина запчастей;
  • профессиональный подбор цвета для тонирования;
  • предоставление скидок на большие заказы;
  • опытные сотрудники с сертификацией;
  • служба поддержки, предоставление консультаций.

Фото готовых работ

Наши специалисты выполнили локальный ремонт и тонирование переднего бампера, правой стойки и крыла ТС. Устранили неровности, сколы, восстановили поврежденное лакокрасочное покрытие (ЛКП). Работы под ключ заняли 3 дня.

Ремонт бампера
Ремонт бампера.

Мастера устранили вмятины и царапины на крыше и двери автомобиля. Частично отремонтировали поврежденные участки, демонтировали молдинги. Восстановили поверхности, провели шлифовку, поэтапное шпаклевание и грунтование. В завершение тонировали поврежденные участки, нанесли защитное покрытие. В реставрации использовали качественные материалы и оборудование.

Покраска двери
Покраска двери.

Посмотрите другие примеры наших работ по локальному кузовному ремонту.