Гарантия результата
Используем только качественные материалы
Современная технология укладки
Шумоизоляция пола — одна из самых значимых процедур, так как именно он является основным источником структурного шума в салоне. Через большую плоскость металла проникают звуки работающей подвески, шум от двигателя, гул покрышек и колес, стук гравия о дно машины и другие отвлекающие шумы. В штатном исполнении производитель часто ограничивается парой виброизоляционных «заплаток», и тонким ковролином. В результате чего водитель и пассажиры испытывают дискомфорт. Особенно это заметно на разбитых дорогах и больших скоростях. Работа с полом требует особенного внимания и правильного подбора вибро и шумоизоляционных материалов. Решением проблемы станет качественная шумоизоляция, которая не только избавит вас от всех звуковых раздражителей, но и снизит теплообмен автомобиля с окружающей средой.
С 2006 года нами накоплен огромный опыт, изучены все нюансы шумоизоляции, не соблюдая которые можно не только не улучшить, но и усугубить итоговый результат. Просто обратитесь в нашу компанию и Вы получите качественную виброизоляцию дверей, которую мастера установят за 8 часа в Вашем присутствии.
Особенности шумоизоляции пола автомобиля
С точки зрения шумоизоляции пол автомобиля имеет три особенности:
- сложная конструкция — пол автомобиля имеет сложное строение с арками, лонджеронами и другими элементами, что усложняет процесс установки слоев шумоизоляции. Важно правильно обработать все зоны со стороны салона, а для максимального снижения шума рекомендуется выполнить шумку колесных арок, днища с внешней стороны и моторного отсека;
- излучение низкочастотных шумов — через нижнюю часть кузова и арки проникают, в основном, низкочастотные звуковые волны и вибрации. Они являются причиной быстрой утомляемости и отрицательно влияют на организм человека. Поэтому важно правильно подобрать комплект вибродемпфирующих и шумопоглощающих материалов, который будет эффективно гасить низкие частоты;
- разная конфигурация кузова — звукоизоляция зависит от конфигурации кузова. Если это автомобиль седан, обрабатывается только пол в салоне. Если же автомобиль — универсал, хэтчбек, то работа по шумоизоляции захватывает багажную часть вплоть до задней двери.
Называем точную цену до начала ремонта!
У нас не бывает «сюрпризов» и скрытых наценок — Вы полностью контролируете процесс! Гарантируем прозрачность ремонта за счет заключения договора с указанием этапов работ, стоимости материалов и запчастей.
Этапы шумоизоляции дверей авто
В нашем техцентре проводится шумоизоляция пола автомобилей отечественного и зарубежного производства. Мы предлагаем специальные решения на основе профессиональной шумовиброизоляции, подобранные с учетом специфики вибронагрузки на разные зоны.
Сегодня эффективность шумоизоляции зависит от качества используемых вибро- и звукоизоляционных материалов и соблюдения требований технологии. Стоит помнить, что это сложный процесс, который должен проводится исключительно профессионалами. Весь монтаж укладывается в следующие этапы:
- Разбор салона. Демонтируем все сиденья в салоне автомобиля. Снимаем центральную консоль. Снимаем накладки с порогов. Снимаем напольное покрытие с багажника. Демонтируем весь интерьер салона и освобождаем всю зону обработки включая багажник.
- Подготовка поверхностей пола авто. Необходимо тщательно убрать с поверхности всю пыль и грязь щеткой, после чего очистите металл от заводского антикора. Далее поверхность обезжиривают, чтобы обеспечить хорошую сцепку виброизолирующего материала с металлической поверхностью.
- Нанесение шумо- и виброизолирующих материалов на поверхность пола. Важно помнить, что установку «обесшумки» с внутренней стороны можно выполнять при температуре воздуха + 15°С и выше, также у нас есть материалы, которые можно монтировать при температуре обрабатываемой поверхности от +5°С. Для виброизоляции, как правило используется материал 2-3 мм.
- Оклейка вибродемпфером стык в стык металлической поверхности пола, аккуратно прикатывая листы специальным роликом. Важно оклеить максимально возможную часть металла, включая технологические ниши и отверстия, арки и богажникк. Поверх слоя виброизоляции приклеивают звукоизолирующий материал, который также прокатывают валиком для удаления излишков воздуха. Обычно применяют материалы толщиной 2-3 мм
- Обратная сборка демонтированных элементов салона. Сборка салона автомобиля проводится опытными мастерами, которые знают особенности использования узкопрофильного инструмента.
Прочитайте отзывы наших клиентов, которые без проблем сделали шумку машины в нашем сервисе
Шумоизоляция любой марки
В большинстве современных авто плохая заводская шумоизоляция. Решение проблемы найдено — это частичная или комплексная установка шумки. Виброизоляция дает заметный эффект — в салоне становится на порядок тише, Выполнить ее своими руками, или довериться профессионалам компании Авто Темпл и увидеть все своими глазами экономя свое время? — решать только Вам. Оставьте заявку и получите полную информацию о ценах.
Виды используемых материалов для проведения шумоизоляции
Чтобы эффект от шумоизоляции днища автомобиля был максимальным, применяют многослойный принцип установки изоляционных покрытий.Качественно выполненная шумоизоляция пола потребует установку трех разновидностей материала. Иногда в зависимости от штатной виброизоляции (комплектации авто) и для экономии бюджета можно обойтись и двумя слоями, но только 3-слойная защита гарантирует максимальный акустический комфорт.
Укладка многослойной шумозащиты днища требует не только мастерства и профессионализма, но и отточенных практических навыков специалистов. Только в этом случае будет достигнут необходимый эффект и оправданы вложенные в процедуру средства. В связи с этим следует доверить процесс опытным профессионалам из нашей компании.
- Первый слой – вибропоглощающий материал. Толстый слой виброизоляционного материала усиливает жесткость кузова и поглощает передающиеся на него колебания. Лучший вибродемпфирующий материал это всегда самоклеящийся пластичный мат имеющий металлизированный верхний слой и битумный или каучуковый нижний. Перед приездом автомобиля к нам мы закладываем вязкие листы этого материала, в печи для нагрева до температуры в 50-60 градусов. Это позволяет экономить время, добиваться максимально плотного прилегания вибропоглотителя и лучшей адгезии к металлической поверхности пола. Обычно используются материалы тощиной 2-3 мм
- Второй слой — теплоизоляционный материал. Этот слой снижает уровень теплопотери салона и изолирует салон от внешнего шума. В зависимости от производителя листы могут отличаться между собой по толщине, плотности, размерах и окраске. Обычно используют материал толщиной 2-3 мм.
- Третий слой – шумопоглощающий материал. Поверх звукоизола укладывают шумоизоляционный слой, так называемый блокатор – сплэн. У этого листового материала также имеется самоклеящееся основание, а сам он отличается красивой гладкой поверхностью. Сплен отличается высокими параметрами теплоизоляции и упругости, а для его изготовления берут вспененный полиуретан.
Хотя единых стандартов как для шумоизоляции пола, так и производства вибро- и шумоизоляционных материалов не установлено, отдельные виды «шумки» от разных брендов имеют высокий показатель соответствия. Но между ними может быть существенная разница в качестве и стоимости. Крайне не рекомендуется экономить на материалах, т. к. это приведет к напрасной трате денег без достижения ощутимого результата. В нашей компании применяются только сертифицированный материал от проверенных поставщиков.
Вы доверяете свой автомобиль мастерам высшей категории
Воспользуйтесь преимуществами шумоизоляции пола автомобиля
Монтаж профессиональной шумоизоляции пола дает такие результаты:
- снижение воздействия звуковых волн низкой, средней и высокой частоты;
- гашение вибрации и колебаний;
- повышение теплоизоляционных свойств;
- более высокая коррозионная стойкость металла.
А общий результат – комфортная атмосфера в салоне во время движения, почти неслышные звуки от подвески и колес, прекрасное качество звучания аудиосистемы. Пол машины не будет нагреваться в жару и быстро остывать в мороз.
Примеры выполненных работ
Мерседес (Mersedes)
Премиум
Время — 8 часов
Команда — 5 человек
Volkswagen Passat
Премиум
Время — 10 часов,
4 человека
Toyota Camry
Экстра
Время — 10 часов
5 человек
Инфинити (Infiniti)
Премиум
Время — 8 часов
6 человек
Сузуки (Suzuki)
Экстра
Время — 10 часов
4 человека
Субару (Subaru)
Премиум
Время — 8 часов
Команда — 3 человека