В «АвтоТемпл» обратился владелец Mercedes GL со сколом на лобовом стекле со стороны водителя.
В ходе анализа повреждения было выявлено, что скол — комбинированный, и от него начали расходиться трещины (возможно, из-за того, что автомобилист долго не обращался в сервис).
Для начала специалисты мастерской засверлили отходящие от скола трещины по краям, с целью предотвращения их увеличения. После этого поверхность была тщательно очищена и обезжирена.
Ремонт скола производился путем его заполнения специальным полимерным составом. Т. к. повреждение комбинированное, для его ремонта используется состав с наименьшей вязкостью.
Для заполнения скола и трещин был использован инжекторный мост.
При ремонте скола с помощью инжектора воздух в образовавшемся повреждении замещается полимерным составом. Он водится с помощью шприца.
После заливки заполняющего состава инжектор удаляется. Специалисты компании обработали образовавшуюся поверхность запечатывающим полимером и покрыли ее целлулоидной пленкой.
Для качественной полимеризации (затвердевания) ремонтного состава в «АвтоТемпл» используется лампа, излучающая УФ-лучи. Благодаря ей на отвердевание уходит порядка 10 минут.
После проведения ремонта скола на стекле Mercedes GL наши специалисты произвели полировку с помощью специальной пасты. Результат — рост трещин от скола предотвращен.
На работы по ремонту скола Мерседес GL у наших специалистов ушло 2 часа. Их стоимость составила 2500 рублей.