Кузовной ремонт BMW X3

Ремонт повреждений ЛКП бампера и переднего правого крыла BMW X3

В «AutoTemple» поступил кроссовер BMW X3 со следующими повреждениями:

  • Потертости и царапины ЛКП (поврежден лак и краска) переднего бампера (правая сторона).
  • Вмятина на переднем правом крыле (в месте сопряжения с бампером) с повреждением ЛКП.

По результатам осмотра повреждений специалистами компании было принято решение о проведении ремонта повреждений бампера и переднего правого крыла с локальной покраской.

Кузовной ремонт BMW X3 фото 1

Для ремонта и покраски бампера было произведено его снятие с автомобиля. Работы выполнялись с учетом особенностей конструкции этой модели: бережный демонтаж форсунок и крышек омывателей фар, парковочных датчиков.

При осмотре бампера на нем были выявлены глубокие царапины и повреждения ЛКП. Для удаления царапин требуется шлифовка изделия.

Было принято решение произвести ремонт крыла без его демонтажа, т. к. положение элемента и зазоры при ДТП не нарушились.

Это позволило снизить конечную стоимость работ.

Для восстановления геометрии и удаления образовавшейся вмятины специалисты «AutoTemple» специалисты использовали метод выдавливания.

После удаления вмятины на крыле был произведена его локальная покраска. Перед этим весь автомобиль тщательно защищается с помощью пленки от попадания пылевого облака краски, а поврежденный участок обрабатывался мелкоабразивным материалом и грунтовался.

Для покраски использовалась акриловая краска DuPont (такие материалы не в ступают в реакцию со старым ЛКП, не разрушая его).

На поврежденное место было нанесено 3 слоя краски с тонким растягиванием «пограничных» переходов, благодаря которому следов локальной покраски не видно.

Перед покраской бампера с его поверхности были удалены царапины. Для этого использовался специальный абразивный состав, шлифовальная машинка и круги с разной зернистостью. Затем была произведена шпаклевка и грунтовка поврежденного участка.

Окраска производилась акриловой краской. Для сушки слоя ЛКП использовался инфракрасный прибор, обеспечивающий равномерное затвердевание краски.