В нашу мастерскую на ремонт прибыл Hyundai Solaris со следующими повреждениями:
- Царапины и сильные вмятины на левой задней двери.
- Вмятины на задней арке.
- Нарушение целостности металла (дыра) в области колесной арки.
Специалистам компании предстояло выполнить восстановление геометрии поврежденных элементов, сварочные работы и покраску элементов.
Сначала, с помощью, споттера и инструментов для выстукивания была восстановлена форма арки. Затем, с помощью сварки в место, где образовалось повреждение металла был вварен фрагмент («латка»).
В процессе сварки главное внимание уделялось размерам швов. Они минимальны.
После сварки поврежденные места были зачищены до металла. Это необходимо для дальнейшего выравнивания и восстановления первоначальной формы кузовных элементов с помощью споттера и обратного молотка.
Вмятины на задней левой арке выровнены, поверхности деталей отшлифованы, швы максимально скрыты.
Далее места, в которых металл оголялся, обрабатываются специальными составами, предотвращающими ржавчину. На них наносится шпаклевка. Максимальная толщина слоя – 2 мм.
На шпаклевку, после ее точной шлифовки наносится слой вторичного грунта. Он обеспечит качественную адгезию ЛКП при покраске ремонтируемых элементов.
С учетом характера повреждения двери, было принято решение заменить ее. Для этого был использован элемент от б/у автомобиля, который специалисты «AutoTemple» перекрасили в цвет ремонтируемого автомобиля, подобрав краску с помощью компьютерного метода и по кодам производителя.
Для достижения наилучшего эффекта и исключения видимой разницы цветов с соседними элементами, осуществлялась покраска всей левой задней боковины Hyundai Solaris и порога.
После покраски двери и других элементов авто была использована ИК установка. Она обеспечивает равномерное высыхание ЛКП и улучшает его адгезию к поверхности.
Результат – вмятины и нарушение целостности металла на арке Хенде Солярис устранены. Обеспечено попадание в цвет с задним бампером, водительской дверью и другими элементами.