Кузовной ремонт и покраска Фиат 500

В мастерскую обратился владелец автомобиля Fiat 500, получившего в результате ДТП следующие повреждения:

  • Вмятины и повреждения ЛКП переднего правого крыла.
  • Деформация порога.
  • Замятие передней двери и повреждение лакокрасочного покрытия.

В ходе оценки характера повреждении специалистами компании было принято решение о демонтаже переднего крыла для рихтовки. Удаление вмятины на двери автомобиля и на пороге мы решили произвести по месту.

Кстати: располагаясь в СВАО города Москвы мы очень ценим доверие, которое нам уже более 10 лет оказывают наши соседи — жители района Марьина роща.
Именно поэтому, в знак благодарности мы с радостью предоставляем скидку 10% всем жителям Марьиной рощи.

Рихтовка порога и двери Fiat 500 производилась с использованием обратного молотка и споттера. Перед этим элементы зачищались до металла, чтобы обеспечить качественное «прихватывание» инструмента.

При выравнивании порога этого авто мы использовали споттер с односторонней точечной сваркой.

После рихтовки крыла оно было установлено на автомобиль. Специалисты компании произвели оценку качества поверхностей всех 3 ремонтируемых элементов перед подготовкой к покраске.

Перед шпаклевкой отремонтированных элементов специалисты «AutoTemple» проводят тщательную зачистку с использованием наждачной бумаги разной зернистости от P80 до P180. Также используется деактиватор ржавчины, позволяющий избежать возникновения коррозии после ремонта.

Нанесение шпаклевки осуществляется слоем не более 2 мм. В нашей мастерской используются полиэфирные составы DuPont, характеризующиеся отличной адгезией к металлу и хорошо поддающиеся шлифовке.

Для нанесения шпаклевки на дверь этот кузовной элемент был демонтирован.

Перед покраской крыла (было принято решение красить частично, по месту) оно грунтуется. В «AutoTemple» используют эпоксидные и реактивные грунты профессионального уровня. Для ускорения процесса их сушки перед покраской используются инфракрасные установки.

Покраска двери также осуществлялась локально. Специалисты компании растянули пограничные участки, избежав видимых переходов.

Затем окрашенные элементы подверглись сушке. Она осуществляется в нашей мастерской с помощью инфракрасных установок. Такая технология обеспечивает равномерный нагрев металла изнутри и способствует качественному затвердеванию краски.

После высыхания слоя ЛКП сотрудники компании произвели демонтаж двери. Также были выставлены зазоры согласно заводским спецификациям производителя. Следов локального ремонта ни на одном из трех элементов не видно.

Хотите еще пример подобной работы с демонтажем двери? Посмотрите, как специалисты компании произвели ремонт и покраску двери Volvo XC60.