Кузовной ремонт BMW X3

Ремонт повреждений ЛКП бампера и переднего правого крыла BMW X3

В «AutoTemple» поступил кроссовер BMW X3 со следующими повреждениями:

  • Потертости и царапины ЛКП (поврежден лак и краска) переднего бампера (правая сторона).
  • Вмятина на переднем правом крыле (в месте сопряжения с бампером) с повреждением ЛКП.

По результатам осмотра повреждений специалистами компании было принято решение о проведении ремонта повреждений бампера и переднего правого крыла с локальной покраской.

Для ремонта и покраски бампера было произведено его снятие с автомобиля. Работы выполнялись с учетом особенностей конструкции этой модели: бережный демонтаж форсунок и крышек омывателей фар, парковочных датчиков.

При осмотре бампера на нем были выявлены глубокие царапины и повреждения ЛКП. Для удаления царапин требуется шлифовка изделия.

Было принято решение произвести ремонт крыла без его демонтажа, т. к. положение элемента и зазоры при ДТП не нарушились.

Это позволило снизить конечную стоимость работ.

Для восстановления геометрии и удаления образовавшейся вмятины специалисты «AutoTemple» специалисты использовали метод выдавливания.

Кстати: располагаясь в СВАО города Москвы мы очень ценим доверие, которое нам уже более 10 лет оказывают наши соседи — жители района Марьина роща.
Именно поэтому, в знак благодарности мы с радостью предоставляем скидку 10% всем жителям Марьиной рощи.

После удаления вмятины на крыле был произведена его локальная покраска. Перед этим весь автомобиль тщательно защищается с помощью пленки от попадания пылевого облака краски, а поврежденный участок обрабатывался мелкоабразивным материалом и грунтовался.

Для покраски использовалась акриловая краска DuPont (такие материалы не в ступают в реакцию со старым ЛКП, не разрушая его).

На поврежденное место было нанесено 3 слоя краски с тонким растягиванием «пограничных» переходов, благодаря которому следов локальной покраски не видно.

Перед покраской бампера с его поверхности были удалены царапины. Для этого использовался специальный абразивный состав, шлифовальная машинка и круги с разной зернистостью. Затем была произведена шпаклевка и грунтовка поврежденного участка.

Окраска производилась акриловой краской. Для сушки слоя ЛКП использовался инфракрасный прибор, обеспечивающий равномерное затвердевание краски.

После установки бампера на автомобиль была произведена регулировка зазоров по спецификациям автопроизводителя. На все ремонтные работы ушло 2 дня.

За 10 лет работы мы накопили большой опыт в области кузовного ремонта.